Заправка до полного бака принцип работы

Содержание
  1. Заправка до полного бака принцип работы
  2. Как заправочный пистолет понимает, что бак полон?
  3. Как заправлять машину на заправке — правильно, инструкция, до полного бака, без заправщика, на какой лучше
  4. maxx096 › Блог › Как устроен и работает заправочный пистолет
  5. Как заправить полный бак
  6. Как правильно пользоваться заправочным пистолетом на заправке — как вставлять, включать, зафиксировать, как правильно держать пистолет: правила и порядок заправки автомобиля на АЗС, видео. Какая причина выбивает пистолет на заправке?
  7. Как заправочный пистолет понимает, что бак полон? от DeOrio за 10 мая 2019 (3 фото + 1 видео)
  8. «Гасите долг или сдадим безопасникам»: на челябинской АЗС вынудили клиентов оплачивать полный бак
  9. Page 3
  10. Что лучше: заправлять бак «до полного» или «ездить с лампочкой»?
  11. Езда “на лампочке” — основные причины
  12. Езда с пустым баком — опасные моменты
  13. Как заправить полный бак на заправке? Как определить недолив бензина
  14. О переливах
  15. Статистика
  16. Нет сдачи в кассе
  17. Датчики
  18. Причина – скрученный шланг
  19. Грамотное поведение водителя: советы
  20. самых достойных заправок
  21. Как еще определить обман?
  22. Как заправляться до полного бака
  23. Как заправляться на заправке
  24. Сайт Step by step — это женский интернет журнал, в создании и развитии которого может принять участие каждый
  25. Вы заправляете полный бак
  26. Заправка на АЗС — секреты заправок, работа на АЗС, недолив на заправке бензина и топлива, пистолет и колонки — блог заправщика
  27. Клуб S-Max&Galaxy
  28. Как на АЗС заправиться до полного бака

Заправка до полного бака принцип работы

Заправка до полного бака принцип работы

  • Как заправочный пистолет понимает, что бак полон?
  • maxx096 › Блог › Как устроен и работает заправочный пистолет.
  • Как заправить полный бак
  • Как заправить полный бак
  • Как заправить полный бак
  • Как заправлять машину на заправке — правильно, инструкция, до полного бака, без заправщика, на какой лучше

Как заправочный пистолет понимает, что бак полон?

Звук характерного щелчка внутри заправочного пистолета знаком, наверное, каждому автомобилисту. Каким-то загадочным образом весьма простое на вид устройство чувствует момент, когда бак заполняется под завязку, и прекращает подачу топлива.

При этом на «носу» у пистолета не видно никаких сложных датчиков — да и с датчиком уровня топлива внутри бака он вряд ли общается по беспроводной связи. Откуда же поступает сигнал, который освобождает нас от необходимости следить за процессом заправки и предотвращает возможные более чем неприятные последствия?

На деле все работает без помощи электроники — и в том числе поэтому механизм так надежен.

Суть в том, что кроме основного клапана (который открывается нажатием на рычаг) внутри пистолета есть дополнительный клапан с мембраной. С носика пистолета к этому клапану идет очень тонкий т.н. вакуумный или сигнальный канал.

Мембрана «взводится» в момент нажатия на рычаг — и находится в этом «взведенном» состоянии, пока через вакуумный канал проходит поток воздуха.

Канал заканчивается внутри пистолета, в районе основного клапана, — и поток бензина, проходя мимо этого отверстия на большой скорости, создает в канале разрежение.

Это разрежение заставляет отверстие на носике пистолета засасывать воздух из топливного бака.

Палец указывает на клапан с мембраной (чуть правее и ниже над основной полостью можно увидеть вакуумный канал).

Изменение положения мембраны сдвигает ручку вниз — и пружина основного клапана, распрямляясь, переводит его в закрытое положение. Но как только носик пистолета погружается в жидкость, воздуху уже неоткуда взяться. Разрежение станет гораздо сильнее, под его воздействием мембрана переключится в противоположное положение и разблокирует пружину основного клапана.

Который, резко закрываясь, и издаст тот самый знакомый щелчок. Кстати, на подходе к клапану с диафрагмой в канале есть отсек с небольшим шариком внутри. Если по какой-то причине заправочный пистолет выпадет из бака, шарик перекроет вакуумный канал, спровоцировав резкое усиление разрежения — и запустив процесс, который мы только что описали.

Как заправлять машину на заправке — правильно, инструкция, до полного бака, без заправщика, на какой лучше

Использование их связано с высоким риском пожара.

Имеются определенные нюансы, напрямую связанные с пополнением бака автомобиля. На данный момент существует определенный перечень правил пожарной безопасности. Нередки случаи когда при несоблюдении данного правила возникали серьезные пожары.

Причем далеко не всегда удавалось обойтись без жертв. Именно поэтому прежде, чем приступить к использованию пистолета для заправки транспортного средства, нужно будет ознакомиться с алгоритмом реализации этой процедуры.

maxx096 › Блог › Как устроен и работает заправочный пистолет

Продолжаем познавательную страничку.Пожалуй, не найдется автомобилиста, который не нажимал бы «курок» заправочного пистолета. Но сухой, как выстрел, щелчок раздается позже, когда бак уже полон.

Что же «стреляет» там внутри, прекращая подачу топлива, и откуда примитивная с виду железка знает, что уровень бензина достиг горловины бака?Чтобы разобраться, произведем «вскрытие» – вот что оно показывает (рис.

1).Рис.1Кроме вполне ожидаемого главного запорного клапана и канала для прохода топлива (показан желтым цветом), внутри есть еще один, тонкий канальчик (зеленый).

Он сообщается с основным каналом сразу за седлом клапана, а у конца ствола пистолета снабжен жиклером. Как только вы нажали на рычаг, клапан открывает путь бензину.

Его поток (до 120 л/мин в пистолетах для грузовиков и до 40 л/мин в пистолетах с более тонким стволом для легковых авто), проходя мимо отверстия сигнального канала, создает в нем разрежение (на этом же принципе работают пульверизаторы).

Оно, однако, не может быть заметным, пока воздух вместе с парами бензина свободно подсасывается из горловины бака через жиклер.

Но как только уровень топлива поднимется до обреза ствола, разрежение резко возрастет и диафрагма поднимется вверх, освободив поршенек с пружиной отсечки. В жизни так быть не должно, поэтому на каждом шланге устанавливают защиту с автоматическими клапанами (рис.

3).Рис.3Чаще всего оторваться «назначено» именно пистолету – достаточно лишь одного клапана со стороны шланга.

Реже защищают место у самой колонки, тогда в устройстве стоят два клапана с каждой стороны. А на американских АЗС, где шланги свисают «с потолка», защита ставится посередине. Повторять кинотрюк никому не советуем.

Во-первых, усилие обрыва около 150 кг, так что горловине придется несладко, а во-вторых, восстановление устройства защиты – дорогая процедура, которую выполняет лишь специально вызванный специалист…Благодарю за внимание!источник: жмём кнопочки

Как заправить полный бак

Этот процесс ничем не отличается от обычной заправки автомобиля.

Вы точно так же приезжаете на заправку, останавливаетесь у колонки с нужным топливом.

Открываете лючок бензобака и вставляете пистолет, или доверяете это заправщику.

После этого, как обычно, идете к кассиру.

2 Единственное, в чем состоит отличие этого процесса от обычной заправки – слова, которые вы скажете кассиру. Вместо привычных: номера колонки, марки топлива и количества литров, вы говорите кассиру: номер колонки, марку топлива и «полный бак» или «до полного».

Процесс пошел, насос включился, и бензин льется в бак вашего автомобиля. Никаких дополнительных усилий прикладывать не нужно, не требуется бежать к машине, смотреть в отверстие бака и ждать момента, чтобы отключить и вынуть пистолет.

Автоматика все сделает сама. Автомобильные заправки оборудованы такими пистолетами, которые автоматические отключаются при заполнении бака.

Как правильно пользоваться заправочным пистолетом на заправке — как вставлять, включать, зафиксировать, как правильно держать пистолет: правила и порядок заправки автомобиля на АЗС, видео. Какая причина выбивает пистолет на заправке?

На каждой заправке всегда есть таблички, которые описывают чего нельзя, и что можно делать, когда пользуетесь услугами самой заправки.

Главное обращать на это внимание. Многие автомобилисты не раз задавались вопросом, как пистолет для заправки «понимает», что нужно завершить свою работу. Это касается заправки полного бака.

При работе с водителями, которые не заполняют полностью весь бак, это работа установленной программы, а не самого пистолета. В работе самого пистолета нет ничего волшебного.

Принцип достаточно простой, и работает без помощи электрики, потому и безопасен в своем использовании: Если посмотреть на прибор в разрезе, можно увидеть, что кроме основного клапана, который открывается при помощи рычага нажатия, существует еще один, очень тонкий дополнительный канал.

Этот клапан работает в паре с т.н. мембраной, которая реагирует на нажатия на курок, и начинает всасывать воздух из бензобака.

Другими словами, «взводиться» при нажатии на рычаг.

Как заправочный пистолет понимает, что бак полон?

от DeOrio за 10 мая 2019 (3 фото + 1 видео)

Звук характерного щелчка внутри заправочного пистолета знаком, наверное, каждому автомобилисту. Каким-то загадочным образом весьма простое на вид устройство чувствует момент, когда бак заполняется под завязку, и прекращает подачу топлива.

Источник: При этом на «носу» у пистолета не видно никаких сложных датчиков — да и с датчиком уровня топлива внутри бака он вряд ли общается по беспроводной связи.

Откуда же поступает сигнал, который освобождает нас от необходимости следить за процессом заправки и предотвращает возможные более чем неприятные последствия?

Источник: На деле все работает без помощи электроники — и в том числе поэтому механизм так надежен.

Суть в том, что кроме основного клапана (который открывается нажатием на рычаг) внутри пистолета есть дополнительный клапан с мембраной.

С носика пистолета к этому клапану идет очень тонкий т.н. вакуумный или сигнальный канал. Мембрана «взводится» в момент нажатия на рычаг — и находится в этом «взведенном» состоянии, пока через вакуумный канал проходит поток воздуха.

Канал заканчивается внутри пистолета, в районе основного клапана, — и поток бензина, проходя мимо этого отверстия на большой скорости, создает в канале разрежение. Это разрежение заставляет отверстие на носике пистолета засасывать воздух из топливного бака. Источник: Но как только носик пистолета погружается в жидкость, воздуху уже неоткуда взяться.

Разрежение станет гораздо сильнее, под его воздействием мембрана переключится в противоположное положение и разблокирует пружину основного клапана.

Который, резко закрываясь, и издаст тот самый знакомый щелчок.

Источник: Кстати, на подходе к клапану с диафрагмой в канале есть отсек с небольшим шариком внутри. Если по какой-то причине заправочный пистолет выпадет из бака, шарик перекроет вакуумный канал, спровоцировав резкое усиление разрежения — и запустив процесс, который описан выше.

«Гасите долг или сдадим безопасникам»: на челябинской АЗС вынудили клиентов оплачивать полный бак

Заправка до полного бака принцип работы
АЗС «ЛУКОЙЛ» на Труда, 185к1 попадает в фокус внимания уже не первый раз: в прошлом году здесь напортачили со схемой заезда, подводя автомобилистов под штраф в 5000 рублей

На АЗС «ЛУКОЙЛ» возле ТРК «Гагарин-Парк» заливают по умолчанию полный бак, вынуждают клиентов оплачивать избыточное топливо, а несогласным грозят общением со службой безопасности. С такими жалобами на 74.ru стали обращаться автомобилисты Челябинска. Мы съездили на место и узнали, что за маркетинговые хитрости использует известная сеть заправок.

Мы хотели заправиться на 200 рублей, а денег на оплату целого бака не было — с такой легендой журналисты 74.ru приехали на заправку. Едва мы вставили пистолет и зажали рычаг фиксатором, полилось топливо, а отсечка сработала после полной заправки. По громкой связи нас действительно предупредили, что процесс идёт до полного бака. 

— Парни, вы зря так: вам же полный бак льют, — констатировал мужчина по соседству. Ему тоже налилось с избытком, но он решил оплатить без скандала.

Операторы подтвердили: теперь мы обязаны оплатить всё топливо. Мы сделали грустные лица и заявили, что у нас лишь 200 рублей. Вместо ответа получили бланк договора, по которому обязуемся погасить долг в течение двух дней на любой АЗС «ЛУКОЙЛ». В случае отказа или просрочки — судебный иск.

Система постоплаты «ЛУКОЙЛа»: преимущества описаны крупно, а подводные камни — на щите поменьше

Если человек не хочет подписывать впопыхах договоры и светить паспортные данные? Если у него банально нет с собой документов?

— Тогда с ним будет общаться наша служба безопасности, — загадочно пояснила оператор.

По новой схеме работает одна АЗС «ЛУКОЙЛ» в Челябинске и две в Магнитогорске. Вышедшая к нам менеджер АЗС «ЛУКОЙЛ» № 74401 Лариса Ехвая рассказала, что ни она, ни её сотрудницы такому подходу не рады: с самого утра на заправке возникают конфликты, а счёт «неплательщиков» пошёл на десятки.

— У нас и раньше была система постоплаты, когда клиент сначала заправляет топливо, а потом оплачивает его. Но тогда работали заправщики, которые уточняли у клиента, нужен ли ему полный бак или заправка на определённую сумму, — сказала она.

— Недавно мы стали работать с новой подрядной организацией, которая ещё не нашла людей на должность заправщиков. А от руководства нам пришёл приказ работать по системе постоплаты, что и создало эти трудности: заправка до полного бака включается автоматически.

Мы очень надеемся, что ситуация скоро разрешится.

Операторы АЗС получили чёткий алгоритм работы с теми, кто отказывается оплачивать полный бак, то есть в руководстве «ЛУКОЙЛа» предвидели возможные конфликты и подготовились к ним.

Насколько законным является такой подход?

— По закону «О защите прав потребителей» клиенты имеют право на полную информацию о товаре или услуге, и в конкретном случае порядок должен быть в явном виде прописан и размещён так, чтобы потребитель увидел условия до заправки, например, на плакатах возле самой АЗС, — подчеркнул автоюрист Лев Воропаев.

Внешние приличия соблюдены: на колонке висит объявление, датированное 2016 годом, которое читают примерно как инструкцию пользования лифтом. То есть не читают 

Формально этот принцип соблюдён: на АЗС «ЛУКОЙЛ» о работе по постоплате предупреждают и по громкой связи, и с помощью щитов. Но в любом случае для большинства автомобилистов такой подход не является интуитивным и конфликтные ситуации происходят регулярно: обстановка на АЗС во время нашего визита была весьма наэлектризованной.

Может быть, таким образом АЗС пытается получить увеличенную прибыль?

— Пока скорее наоборот: возросло количество людей, которые заправляются в долг, — говорит Лариса Ехвая. — Как с ними будут работать дальше, я не знаю, но для нас ситуация создаёт больше головной боли.

Выгоды для нефтяного гиганта также весьма призрачны, потому что санкции в отношении должников не самые суровые.

— Речи о привлечении их к уголовной ответственности за хищение, скорее всего, не идёт: всё-таки люди не имели первоначального умысла красть топливо и стали заложниками ситуации, — объяснил Лев Воропаев.

— Кроме того, уголовное преследование начинается после хищения на сумму свыше 2500 рублей. Поэтому ситуация лежит в области гражданско-правовых отношений. «ЛУКОЙЛ», скорее всего, взыщет долги через суд.

Но не получится ли так, что, помимо стоимости топлива, скажем, 1–2 тысяч рублей, компания взыщет с клиента судебные издержки на уровне 5–10 тысяч рублей?

— У «ЛУКОЙЛа», вероятно, есть штатные юристы, и в этом случае услуги представителя не включаются в судебные издержки, но ответчику придётся заплатить государственную пошлину, — уточнил Лев Воропаев. — Она зависит от суммы, но в данном случае всё равно не будет большой: в районе нескольких сотен рублей.

Как пояснили нам операторы заправки, система постоплаты удобна для клиентов и проблема возникла из-за несогласованности действий: заправку полного бака по умолчанию включили, но заправщиков ещё не нашли.

Пресс-служба ПАО «ЛУКОЙЛ» по телефону, указанному на сайте Lukoil.ru, оказалась недоступна для комментариев.

Впрочем, у клиентов остаются способы заправить автомобиль на нужную сумму. Первый: не снимать пистолет с топливораздаточной колонки, а сразу обратиться к операторам и назвать желаемое количество топлива.

Правда, это немного удлиняет процесс заправки, потому что она начнётся только после возвращения к машине. Второй способ: остановить заправку вручную.

Но и он требует внимательности, чтобы не выйти за пределы желаемой суммы.

Камера около АЗС «ЛУКОЙЛ» штрафовала на 5000 рулей тех, кто заезжал на заправку наиболее очевидным образом по короткому пути с улицы Труда 

Именно эта заправка «ЛУКОЙЛ» ровно год назад уже становилась объектом критики. Тогда схему заезда на неё сделали настолько замороченной, что большинство автомобилистов ехали по короткому пути, получая штраф в 5000 рублей, — за этим присматривала установленная здесь камера. По одной из версий, таким образом городские власти выживали заправку с места под строительство конгресс-холла

С нового года в России подорожало топливо, в том числе на АЗС «ЛУКОЙЛ»: например, бензин АИ-95 «Евро» перевалил психологическую планку в 45 рублей за литр. Резко подорожала и страховка ОСАГО: максимальный тариф вырос на 20%.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 >>  последняя

Page 3

Источник: https://74.ru/text/auto/65844291/

Что лучше: заправлять бак «до полного» или «ездить с лампочкой»?

Заправка до полного бака принцип работы

24.07.2017 64

Всем привет! Сегодня на vopros-avto.ru хочу поднять тему заправки, и поговорить о том, что для автомобиля лучше: полный бак или полупустой. Почему этот вопрос встал? Да потому, что нередко на заправке можно увидеть тех, кто заправляет не “до полного”, а лишь по 5-10 литров, а то и того меньше.

Возникает логический вопрос: почему водители так поступают, причем в основном одни и те же и чем это чревато для машины. Если вам это интересно продолжайте читать…

Ну для начала о том, почему это происходит. Причин, по которым люди заправляются по пару литров не так уж и много, среди них есть правдоподобные и менее правдоподобные. Итак, давайте их перечислим.

Езда “на лампочке” — основные причины

  1. Экономия или нехватка денежных средств на полноценную заправку. Не секрет, что автомобиль для многих до сих пор остается роскошью, то же самое можно сказать и про его эксплуатацию. Поэтому при заезде на АЗС такой “экономист”, естественно, заправляет немного топлива, чтобы не нанести ущерб семейному бюджету.
  2. Ненужный балласт.

    Как это не странно, существуют те, кто нарочно не заправляет бак до полного по причине нежелания ездить с лишним топливом, которое можно залить на каждом шагу в случае такой необходимости. Другая версия заключается в якобы экономии топлива за счет снижения общей массы автомобиля. В принципе, логично, если сравнить вес полного и пустого бака.

    Данный пункт похож на правду, однако это будет оправдано исключительно для тех, кто участвует в гоночных состязаниях или пытается установить какой-то рекорд скорости. Ну или для тех, у кого бак в заправленном состоянии весит очень много.

  3. Неисправности.

    К сожалению, иногда случается так, что заправляя по несколько литров, водитель преследует не мнимую экономию или какие-то высокие цели, а банальную поломку, которая не позволяет влить в бак больше чем 10 или 15 литров.

    Например, если бак лопнул где-то посредине или ближе к верху, владелец просто не имеет права вливать больше определенного количества топлива по той причине, что топливо будет просто вытекать из бака. Понимаю, что сейчас многие из вас станут говорить о том, что автомобиль с такими поломками вообще нельзя эксплуатировать и т. д.

    Да возможно вы правы, однако, как показывает практика, если резервуар имеет небольшую трещину под верхом, то заправляя бак только наполовину, машина вполне будет работоспособной. Единственный момент, такую неисправность следует устранить при первой же возможности.

Актуально:Какой расход топлива на холостых оборотах в час? Что влияет на расход топлива на холостом ходу?

Езда с пустым баком — опасные моменты

Среди неприятностей, которые вам обеспечены в случае езды с пустым или полупустым баком можно выделить следующие моменты.

  1. Коррозия. В местах где топливо не будет покрывать стенки бака, металлический резервуар подвержен воздействию коррозии. Из-за конденсата, который образуется на стенках в результате разности температур, бак очень быстро начинает ржаветь, после чего спустя некоторое время полностью может прийти в негодность. Вывод такой, чем больше будет топлива в баке, тем меньшей будет область для образования конденсата, следовательно, самого конденсата будет меньше.
  1. Конденсат, вода в баке. Кроме коррозии езда на “пустом баке” неприятна тем, что конденсат, о котором я говорил чуть выше, стекает в бак, после чего поступает в двигатель. Чем опасна вода для двигателя, думаю, понять не сложно. Тема довольно объемная, поэтому в двух словах скажу, что из-за влаги страдают все металлические элементы мотора, а также топливная аппаратура, ремонт или замена которой обходится очень дорого… Также следует упомянуть то, что вода в топливном баке это ко всему прочему — проблемы с запуском, нестабильная работа двигателя, падение мощности и т. д…
  1. Нежелательные испарения. В жаркое время в полупустом топливном баке может скапливаться большое количество нежелательных испарений, которые могут деформировать бак или стать причиной взрыва в случае контакта испарений с огнем. Безусловно, для таких испарений предусмотрена целая система, которая дожигает их во время работы мотора или нейтрализует при помощи угольного фильтра больше известного под названием адсорбер. Однако в случае загрязнения адсорбера, газам деваться некуда, в результате чего бак раздувается от испарений и со временем лопает. Такое наблюдается на некоторых моделях автомобилей.
  1. Риск угробить топливный насос. Постоянная нехватка топлива в баке может стать причиной неисправности топливного насоса. Низкий уровень топлива во время движения по неровной дороге приведет к тому, что время от времени топливный насос будет “хватать” воздух, что очень нежелательно для данного узла. Более того, неудачная парковка где-нибудь под уклоном может обернуться для вас тем, что вы просто не сможете завести двигатель. Небольшое количество топлива стечет в самую нижнюю точку и насос просто не сможет его закачать. Более того, во время попыток завести мотор, вы рискуете угробить топливный насос.

Рекомендую: Что лучше заливать в бак 92 или 95 бензин? Разбираемся какой бензин лучше!

В общем, как вы видите, положительного в пустом баке мало, с какой стороны не посмотри — это вредно для мотора и автомобиля в целом.

От себя добавлю, частая заправка “до полного” — более выгодный вариант, поскольку легче найти в кармане пару сотен, нежели пару тысяч, к тому же вы не рискуете застрять где-нибудь посреди трассы с пустым баком наедине.

Плюсы, как видите, очевидны, поэтому настоятельно рекомендую всегда держать топливный бак полным.

У меня все, пишите в комментах какой вариант предпочитаете вы, что для вас лучше: езда с полным или пустым баком. Поделитесь своими наблюдениями и соображениями по данному поводу. Спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто!

 

топливная систематопливный бакчто лучше

Источник: http://vopros-avto.ru/chto-luchshe-zapravlyat-bak-do-polnogo-ili-ezdit-s-lampochkoy/

Как заправить полный бак на заправке? Как определить недолив бензина

Заправка до полного бака принцип работы

В кризисные времена технически грамотно обслуживать машину обходится недешево. Вполне объяснимым желанием собственников транспортных средств становится экономия.

Водителей интересует, как заправить полный бак на заправке, когда на АЗС случается обман с недоливами бензина, с некачественным предоставлением горючего? Под самое горлышко горючее в баке вредит, приводит к проблемам.

Недолив пагубно сказывается на работе «ласточки».

О переливах

Особенность заключается в самом устройстве бака, тонкостях автомарки. Наиболее точными в этом отношении являются представители японского производителя. Задумываясь над вопросом, как заправить полный бак на заправке, следует учесть некоторые нюансы.

Производство баков японцев устроено так, что более 10 %, указанных в заводской инструкции, залить невозможно. Во многих других иномарках переливы случаются. По паспорту, бак вмещает 45 л, однако при медленной подаче топлива цифра может возрасти до 55 л.

На европейских седанах, хэтчбэках, универсалах бак реально вмещает на 25 % больше, чем заявлено производителем. На «детищах» корейского и китайского или российского автопрома получится наполнить бак на 15 % выше нормы, указанной в документации.

Целесообразность заправки машины «под завязку» оправдана при намерении водителем совершить дальний путь. Это уменьшит заезды на бензозаправки.

Перед тем как понять, как заправить полный бак на заправке, полезно узнать, что перелив под крышку чреват серьезными проблемами.

Дело в том, что на современных автомашинах устроена вентиляционная система топливных баков. Чрезмерная заливка топливом скажется на этой вентиляции отрицательно. Вентсистема состоит из 3 клапанов.

Задача гравитационного клапана – закрыть вентиляционную трубку при наклоне автомобиля более 45 градусов и не допустить выливания жидкости в аварийных ситуациях. При полной заправке вытекание ее может происходить не только через пробку горловины, но и через дренажные трубки.

Сложность заметить сразу трудно по причине их расположения в скрытом от глаз месте.

В итоге топливо попадает на разные детали: на коробку передач, электропроводку, элементы ходовой и тормозной системы. Наибольшую опасность вызывает проникновение топлива к глушителю, нагревающемуся до высокой температуры. Аналогичная опасность сопровождает и тормоза. Эксперты не исключают риск воспламенения и возможность взрыва.

Статистика

Постоянно растущие цены на бензин на заправках заставляют подумать о тщательном выборе заправочного предприятия. Большинство бензозаправок в стране предпочитает экономить, обманывая потребителя. Хозяин «стального коня» переживает, если оплачен гораздо больший объем, чем залит. Это неприятно психологически, да и на кошельке сказывается.

Около 76 процентов контролирующих организаций АЗС не брезгует мошенничеством. Проверки показали, что наиболее часто обманывают сотрудники заправочных станций на въезде в небольшие города или поселки. Обманывать пытаются и крупные нефтяные компании, составляя около 2 % среди проверенных бензостанций.

Среди известных заправок, принадлежащих крупным сетям, нечестными оказались 80 %. Как это происходит?

Схема обмана выглядит следующим образом. Сотрудник заправки под конец заливки горючего удерживает пистолет внутри бака, уже отпустив кнопку. Автомобилист в этот момент расплачивается, не замечает некорректных действий. Топливо, оставшееся в шланге, сливается в емкость. К подобным махинациям привыкли на АЗС возле небольших населенных пунктов. За смену удается слить до сотни литров.

Нет сдачи в кассе

Частенько бывает, что «нечем сдавать». Кассир предлагает компенсировать сумму нефтепродуктом.

Водитель поспешно соглашается и уезжает, лишь по пути следования замечая, что индикатор указывает на несоответствующее действительности количество топлива.

Это один из самых распространенных методов мошенничества. Способов ухищрений масса. Какие меры помогут остановить нечестное поведение заправщиков?

Датчики

Насторожиться стоит, и если датчик показывает полный бак. Удивительно, но этот факт означает, что в баке 3 или 5 л не хватает. Официальная проверка при этом гарантирует честность заправочных служб. Все дело в подготовке к проверке.

У некоторых машин, например, Renault Logan, устанавливается специальный сервисный режим бортового компьютера. Активация опции начинается с нажатия кнопки обнуления одометра. Приспособление поможет знать залив бензина с точностью до литра.

О недоливе говорит не только количество горючего, залитого выше паспортного объема. Необходимо четко знать, сколько литров бензина в полном баке должно быть у конкретной марки. На этот показатель влияет объем горловины бачка. Пример, Lada Largus с объемом горловины около 5 л озадачила автолюбителей, так как вмещает больше 50 л.

Причина – скрученный шланг

Наличие перегибов на шланге свидетельствует о недостаточном поступлении бензина в бензобак. Подобное встречается нередко и связано со слабым контролем со стороны соответствующих органов. Иногда случается, что при 50-литровом объеме бака заливают все 60. Автомобилисту не стоит спешить бежать к кассиру, лучше вначале проследить за действиями сотрудника станции.

Грамотное поведение водителя: советы

Что рекомендуют надзорные органы?

  1. При обнаружении факта обмана рекомендуется обратиться в Роспотребнадзор, отправить письменную жалобу потребителя. Это станет поводом для проверки во внеплановом режиме.
  2. Иногда уровень топлива показывает полный бак, но на деле картина иная. В таком положении не возбраняется попросить наполнить металлическую канистру. В случае отказа можно смело заявлять о наличии электронных махинаций. Необычное ведро для измерений поможет проконтролировать ситуацию. Правильность отпуска горючего проверяется по регламенту, установленному законом. Пистолет остается в горловине. Дальше надо попросить работника замерить количество бензина с использованием мерника. Его бегунок ставится соответственно температурной отметке сезона. Ведерко смачивается водой и заливается 10 л. Полученный показатель сравнивается с параметрами табло. Факт топливного дефицита подтверждается уровнем ниже «0».
  3. Выбор достойной компании поможет избежать подобных ситуаций. Заправляться лучше на станциях, проверенных другими участниками движения, близкими и друзьями. Когда приходится дозаправиться на первой попавшейся стоянке, сразу полный бак бензина запрашивать не стоит. Лучше залить только 10 л.
  4. Рекомендуется внимательно наблюдать за пластиковым смотровым окном. Заметив немалое количество воздушных пузырьков, поступающих в бак одновременно с нефтепродуктом, следует прекратить процесс и подать жалобу в администрацию фирмы-заправщика, иначе вместо топлива вы получаете воздух.

Выбирать стоит надежные автозаправочные станции, не повышающие цены на бензин на заправках, поскольку проблемы недоливов далеко не единственные. Некачественное топливо ведет к неминуемой трудности с запуском двигателя, преждевременному износу свечей зажигания, быстрым поломкам топливной системы, загрязнением движка и другим неприятным последствиям. Кому доверить свой автомобиль?

самых достойных заправок

Волнуетесь о том, как заправить полный бак на заправке? Лучше самому проверить честность компании-заправщика. По пропорциональному соотношению цены, качества и честности статисты выделяют следующие компании.

  1. Всегда в наличии есть горючее на заправках «Роснефти». Компания заработала репутацию честного поставщика.
  2. Многочисленными наградами качества наделен «Лукойл». Фирма отличается экологической чистотой нефтепродуктов.
  3. Отличными характеристиками обладает топливная продукция от бренда Shell. Здесь соблюдают международные технические нормы и не завышают цены.
  4. «Татнефть» можно встретить в любом регионе. Производство топлива налажено в стенах нефтеперерабатывающего завода в Москве. Это уверенность в хорошем качестве и использовании проверенных присадок.
  5. Продукция «Газпромнефти» подойдет для дорогостоящих иномарок, позволит улучшить динамические свойства автотранспортного средства, оптимизируя отзывчивость на рулевые команды. Особенно ценится топливо g-drive 98 в этом отношении.

Как еще определить обман?

Вопрос на тему, как определить недолив бензина, волнует многих. Определяется этот параметр не только по мернику или наполнению канистры. Можно попросить залить полный бак, при этом засечь километраж и на следующей заправке проверить, сколько километров водитель проехал и сколько было залито.

Источник: http://fb.ru/article/466607/kak-zapravit-polnyiy-bak-na-zapravke-kak-opredelit-nedoliv-benzina

Как заправляться до полного бака

Заправка до полного бака принцип работы

Зимой следует стараться заправлять бензобак до полного. Это делается в виду того, что при пустом бензобаке больше вероятности для накопления конденсата из воды, из-за разности температуры в зимнее время. Чем больше будет воды в бензобаке, тем хуже поедет машина, т.к. вода является несгораемой. Тогда придется по весне удалять воду из бензобака с помощью средств автохимии или спирта.

Почему так произошло? Во-первых, не стоит доверять стрелке остатка топлива в баке, это лишь информационный указатель, который о точном количестве топлива вам сказать не сможет. Информация по нему нужна для приблизительного вычисления остатка топлива, в пределах плюс-минус 5 литров.

Как заправляться на заправке

Следующий этап – выбор хорошей заправки. Ни один раз вы слышали, например, от родственников, жалобы о плохом бензине и, как следствие, плохой работе машины. Если вы пренебрежёте этим моментом, заправившись в первой попавшейся АЗС, то, возможно, и вы столкнетесь с такой проблемой. Посоветуйтесь с товарищами или коллегами, узнав, где они предпочитают заправляться.

Далее посмотрите, с какой стороны у вас расположено отверстие для заливки топлива. Оно может быть справа или слева. Это нужно для правильного въезда на территорию заправки. Обратите внимание, если подъехать к колонке не с той стороны, то, скорее всего, придется разворачиваться вне АЗС, поскольку там зачастую одностороннее движение.

  1. Коррозия. В местах где топливо не будет покрывать стенки бака, металлический резервуар подвержен воздействию коррозии. Из-за конденсата, который образуется на стенках в результате разности температур, бак очень быстро начинает ржаветь, после чего спустя некоторое время полностью может прийти в негодность. Вывод такой, чем больше будет топлива в баке, тем меньшей будет область для образования конденсата, следовательно, самого конденсата будет меньше.

Всем привет! Сегодня на vopros-avto.ru хочу поднять тему заправки, и поговорить о том, что для автомобиля лучше: полный бак или полупустой. Почему этот вопрос встал? Да потому, что нередко на заправке можно увидеть тех, кто заправляет не «до полного», а лишь по 5-10 литров, а то и того меньше.

Подскажу способ как заправиться до полного бака или сколько хотите.На многих заправках Белнефтехим установлены инфокиоски для оплаты по карточке.

Подъезжаете к колонке, вставляете пистолет в бак (или просто снимаете пистолет с колонки). Идёте к киоску, там выбираете колонку, набираете сумму на которую хотите заправиться или количество литров. Оплачиваете карточкой — получаете чек.

Рекомендуем прочесть:  Открытие рс в сбербанке для ип

Теперь вопрос.Я приехал, заправляюсь. Приехала еще одна машина и стала за мной. пассажир пошел к кассе, занять очередь. Я заправился, отогнал машину пошел за сдачей.

Каким будет поведение кассира, если будет произведена следующая оплата на мою колонку до того как я заберу сдачу?

Сайт Step by step — это женский интернет журнал, в создании и развитии которого может принять участие каждый

Подъезжайте к заправочному крану (пистолету) той стороной, где у Вас бак. Если на заправке есть заправщики то всё просто, открываете бак, обязательно закрываете машину и проходите к кассе, где оплачиваете топливо, заправит и закроет бак заправщик.

Если заправщика нет, то придётся всё делать самостоятельно. Открываем бак, вставляем заправочный пистолет топлива СВОЕЙ марки в горловину и потом в кассу, называете на какую колонку (номер) сколько и какого топлива Вам надо, оплачиваете, сохраняете чек.

Нажимаете рычажок на заправочном пистолете и наблюдаете, как литры бензина затекают в бак.

Дальше нужно знать с какой стороны автомобиля расположен лючок и заливная горловина, как они открываются. Чаще всего лючок открывается рычажком или кнопкой из салона, некоторые открываются ключом. Замочки бензобака, закрываемые на ключ, необходимо продувать и смазывать после мойки в холодное время года.

Вы заправляете полный бак

бенз испаряется. залейте в канистру, и назавтра она зашипит, когда откроете — пары выходят. дальше, как тут чувак правильно сказал, если мороз крепчает, из паров в бензобаке выделяется Н2О. а как она может повредить, я х..ее знаю. потому и спрашиваю. но палюбасу если бенз водой разбавить ничего хорошего не будет.

так что я теперь полный заливаю.

как-то мне это напоминает анекдот про российский автопром. «Как проверяют герметичность немецкого автомобиля? — Сажают в салон кошку, если через сутки задохнется — значит, герметично. — А российского автомобиля?

— Сажают в салон кошку, если через сутки в щели не выскользнула, — значит, герметично.»

Заправка на АЗС — секреты заправок, работа на АЗС, недолив на заправке бензина и топлива, пистолет и колонки — блог заправщика

Если в паспорте ваших Жигули написано, что бак вмещает 39 литров, очень может быть что он окажется на 37 или туда влезет больше 40. Промышленность чудила по полной, так что может оказаться всё что угодно.

У советских Жигулей бак расположен высоко, по этому когда туда вставляют пистолет, то он фактически находится в баке и вы визуально видите уровень бензина.

У иномарок и более свежих отечественных машин бак расположен значительно ниже и от крышки, под которой отверстие может быть прикрыто клапаном (как практически на всех иномарках) до самого бака идёт длинная труба – горловина, которая может вместить в себя до5 литров бензина.

По этому не удивляйтесь тому, что в вашу машину влезло на несколько литров больше чем указано в паспорте. Клиенты могут попросить заполнить бак до полного двумя способами. До отстрела либо по горлышко. Если у вас иномарка, то заправляясь до отстрела вы заливаете полный бак.

Конечно, вы можете попросить нацедить так, что бы бензин появился из под клапана, но это может быть опасно. Получается, что вы наливаете бензин и в бак и в горловину, потом накрепко закручивается крышка и начинаются неприятности. Бензин в баке нагревается и расширяется, а деваться ему некуда.

Не знаю чем грозит повышенное давление в бензобаке, но скажу по своему опыту, что когда подъезжают даже с полупустым баком, частенько при откручивании крышки из бензобака с шумом вырывается облако бензиновых паров. Говорят, у особо продвинутых иномарок бензобак имеет мягкие области которые при повышении давления выпирают наружу.

Если у вас Жигули, вы можете заправляться по горлышко, так что бы почти выливалось. В этом случае у вас всё равно будет прослойка воздуха, т.к. верхняя крышка бака чуть выше нижней границы горлышка.

Естественно возникает риторический вопрос: полный бак в Жигулях, это столько, сколько можно туда влить или по верхнюю крышку бака, до которой бензин физически невозможно долить? У некоторых микроавтобусов заправляющихся солярой, вобще не возможно определить где кончается бак а где начинается горловина. Там и создаётся воздушный карман и приходится заливать очень медленно, в результате чего при заправке до полного останавливаешься только тогда, когда топливо показалось у горлышка. В итоге можно сказать, что отметка “полный бак” величина переменная и точно вычислить её трудно. Можно конечно проверить сколько влезет к вам по максимуму (выкатав весь бензин и имея несколько литров в канистре докатить до заправки и влить сколько влезет) а от этой цифры уже и отталкиваться.

Рекомендуем прочесть:  Материнский капитал в 2019 году московская область

Крышки бензобака иностранных автомобилей имеет специальный клапан который срабатывает в обоих направлениях! То есть он стравливает избыточное давление (с определённом усилии) и не допускает излишнего разряжения (тоже с определённым усилием). Поэтому в баке не может образоваться вакум, и бак не может получить повреждения от избыточного давления.

Клуб S-Max&Galaxy

У меня Макс 2008, я то же заправлял полный бак до отсечки, потом пришло письмо из ФМК на замену прошивки связанную с показаниями уровня топлива. После замены прошивки начались «танцы с бубном», вся фишка была в том что датчик показывает полный бак, электроника показания считала исходя из этого, а на самом деле нехватает литров 10-12, из-за чего и была отзывная кампания.

Так что показания датчика не всегда соответствует действительности. Теперь после отсечки я заливаю 10-12 литров. Просто раньше показывал полный, а протестировать бак как то в голову не приходило, столько было иномарок, но такого косяка не было. Так что кому интересно протестируйте бак, тогда и расход топлива будет в норме, а не по БК.

Сообщение отредактировал Сергеич: 08 Февраль 2011 — 17:00

При заправке до полного бака происходит отсечка, при этом указатель топлива стоит чуть выше 3/4, а в бак влезает только 57-58 литров. Чтобы долить до полного приходится цедить по чуть-чуть .. влезает еще 10-12 (!) литров и занимает кучу времемни с постоянными выключениями пистолета, короче хрень какая-то.. куда бежать и что смотреть, подскажите плиз!

Как на АЗС заправиться до полного бака

В зимнее время необходимо стараться заправлять бензобак до полной отметки. Совет! При заправке до полного бензобака необходимо учитывать не только объём самого бензобака, но и, кроме этого, заливной горловины. Так что даже не пытайтесь заправить машину другим топливом.

Заправить машину топливом на заправке – что может быть проще? Однако для тех, кто недавно получил права или впервые сел за руль автомобиля, даже эта нехитрая процедура таит в себе немало подводных камней. И для того чтобы кормление железного друга не превратилось в проблему, о них стоит знать заранее. Давайте же разложим все по полочкам.

05 Авг 2018      toplawyer         154      

Источник: http://lawyertop.ru/kompensatsii/kak-zapravlyatsya-do-polnogo-baka

Умный юрист
Добавить комментарий